Всё о долгожданной премьере Олега Рыбкина в одном тексте. 03 сентября 2018 г.
Долгожданная премьера спектакля главного режиссёра театра Пушкина «Три дня в деревне» по одноименному произведению английского драматурга Патрика Марбера состоится в сентябре - в начале следующего театрального сезона.
Напомним, что в течение года после премьеры эту постановку можно будет увидеть только на сцене нашего театра, в связи с получением исключительного права на первую постановку в России.
Пьеса английского драматурга переведёна Ольгой Варшавер (переводчик англоязычной прозы, поэзии и драматургии, лауреат премии «Мастер» за 2015 год в номинации «Детская литература», член Гильдии «Мастера литературного перевода» и Ассоциации «Свободное слово») и Наталией Тульчинской ( переводчик англоязычной прозы, поэзии и драматургии, член гильдии "Мастера литературного перевода", лауреат нескольких премий за переводы русской литературы на английский язык.
В спектакле заняты: заслуженная артистка России Елена Привалихина, заслуженный артист России Владимир Пузанов, заслуженный артист России Андрей Киндяков, артисты Мария Алексеева, Виталий Козырев, Анна Богомолова, Сергей Даниленко, Екатерина Мишанина, Данил Коновалов, Иван Кривушин, Яна Няньчук, Юрий Суслин.
Художниками спектакля стали Александр Мохов и Мария Лукка, неоднократные номинанты «Золотой маски», - они уже известны красноярской публике своей работой в спектакле «Преступление и наказание» Музыку к спектаклю написала Ирина Белова, а свет поставил Дмитрий Зименко (Митрич).
"Мы понимали, что когда спектакль встречается со зрителем, непременно происходят изменения, и так же как зритель, спектакль меняется, приобретает новые оттенки и нюансы, а зрители, в свою очередь, видят постановку в процессе работы и участвуют в процессе. Так и здесь. Работа над спектаклем не прекращается, но мы готовы представить зрителям итоговый, на сегодняшний день вариант, проработанный после майской пред-премьеры" — комментирует главный режиссёр театра Олег Рыбкин.
Спектакль «Три дня в деревне» прежде всего о любви как стихийном бедствии, о любви, которая потрясла жизнь женщины, страстей не знавшей.
Вообще в этом деревенском доме и в жизни главной героини Натальи Петровны все налажено, устойчиво и по видимости таким налаженным пребудет до конца. Но этот размеренный порядок взрывается, когда Наталья Петровна почувствовала, что любит, что ее странное, нелепое поведение и есть симптомы любовной страсти: постыдной, неуместной, запретной, заставляющей совершать поступки подлые и жестокие, которые навсегда изменят жизнь других людей.
В этом пожаре страстей, мучаясь и любя, страдая и ревнуя, проживут герои спектакля «Три дня в деревне». На то, чтобы разрушить свои и чужие жизни им хватит всего три дня...
"Мне достаточно сложно объяснить кого я играю, когда спрашивают, кого ты играешь в спектакле? Как объяснить? Для кого-то я отрицательный персонаж, потому что влюблен в чужую жену. Но мой влюбленный герой не может ничего сделать со своими чувствами. Вспоминая Винни-Пуха, я думаю, что мой персонаж — это Ослик Иа: он все время грустный, и у него в жизни все не так." — говорит о своем герое Сергей Даниленко.
"Спектакль очень атмосферный и красивый, спасибо за это художникам и, конечно, замечательному композитору Ирине Беловой, чьей музыкой пропитан каждый колосок на сцене! А с режиссером Олегом Рыбкиным работать - это вообще особое удовольствие, мне очень нравится его видение, его слышание материала. И хочется верить, что я попала в его тональность. Мне нравится, что мы несерьёзно говорим о серьёзном, и наоборот, что в своей роли я могу надурковаться вдоволь и при этом капнуть до таких потаённых глубин, до таких страстей, что впору творческую заявку на Гамлета подавать." — рассказывает Мария Алексеева.
Кстати, премьеру спектакля можете увидеть 15 и 16 сентября на Большой сцене театра. Пара билетов осталась еще на нашем сайте. Заходите и выбирайте.
🌀Режиссер-постановщик: Олег Рыбкин
⏳Продолжительность: 2 часа 30 минут.
📎Справки по тел: 222-38-22
#театрпушкинакрасноярск #сибдрама #sibdrama #культуракрасноярья
Назад к списку новостей |